Первый пуск котла
Часто мы слышим от клиентов вопрос: «А зачем нам договор на пуск котла? Что мы сами не сможем нажать на кнопочку?»
Отсутствие договора на пуск котла, по нашему мнению, несет в себе, все таки, больше минусов, чем плюсов для самого клиента. Заключенный договор на запуск котла – это своего рода страховка, способная обезопасить Вас от целой цепочки проблем и лишних трат.
Вот как это происходит:
Вы купили котел в магазине газового оборудования и расписались в документах. Вам сказали: «гарантия 1 год» и дали телефон сервисного центра куда можно обращаться «если что». Вы привозите котел домой, монтажники, которые делают вам отопление, соглашаются его повесить (поставить) и подключить к системе отопления (в каждом котле есть схема и инструкция, в которой разберется даже ребенок). А подключить газ могут сами газовщики. И вот тут начинается самое интересное! Остается самая малость – нажать на заветную кнопку! И этот момент может стать решающим, как нажатие на курок в русской рулетке. Случиться может что угодно, начиная от неисправности в электросети, не правильном подключении, ошибки в монтаже, отсутствие элементов безопасности системы отопления и заканчивая попаданием малейшего мусора в датчики котла. А может и запуститься котел.
Рассмотрим ситуацию если что-то случиться с котлом.
Монтажник скажет, «котел не запустился, не знаю почему». Работники Горгаза отправят в магазин. С магазина никакого спроса, они вам отдали его в надлежащем виде и вы за это расписались. Магазин отправляет Вас в сервис-центр, где есть специалисты-профи, специально обученные, имеющие опыт в ремонтах. Но. Так как с Вами не был заключен договор – все вызовы платные. А тем более проведение диагностических работ, установление причин аварии и виновных. «Крайнего» будете искать очень долго. Получается замкнутый круг, в котором опять расходуются время, нервы и деньги.
Конечно такие случаи в наше время происходят все реже т.к. люди, наученные горьким опытом в других сферах, стараются доверять ответственные работы профессионалам, да и законодательство оставляет все меньше лазеек для такой сомнительной «экономии».
И напротив.
Рассмотрим ситуацию, когда Вы заключили договор с нами на пуск котла. Вы звоните в сервис-центр и говорите диспетчеру «у меня все готово, - приезжайте». Приехал мастер, посмотрел: ошибки в монтаже и подключении! Вы вызываете Вашего монтажника и он исправляет все недостатки. Только после этого можно будет осуществить запуск котла.
Допустим, все сделано верно, но котел по каким-то причинам не запустился – мастер тут же выяснит все неисправности, проверит настройки котла, приведет их в соответствие с Вашей системой отопления. Определит, если это заводской брак – постарается в кратчайший срок заменить деталь и совершит пуск котла. Объяснит Вам как правильно им пользоваться, зачем следить в котельной, что делать в случаях аварии и т.д. Ответит на все интересующие Вас вопросы и даст реальную гарантию на дальнейшую работу котла. И все это за символическую плату по договору на пуск котла.
Выбор остается за Вами, но мы рекомендуем, все же не рисковать и доверить эти работы профессионалам, тогда первый пуск котла запомнится как торжественный и приятный момент в Вашей жизни.